Современная стоматология: выбор стоматолога в интернете

07.01.2015
выбор стоматолога

Плохо ли это ли хорошо, но посещение стоматолога в нашей жизни — в нашей жизни практически неизбежность. Поэтому особенно актуальным является вопрос выбора клиники и лечащего врача, который будет решать ваши проблемы со здоровьем.


Тем ли мы доверяем, или как определить профессионализм стоматолога?

 

Очень часто критерием выбора являются рекомендации в интернете. Отчасти этот метод можно использовать, но он не идеален. Во-первых, в русскоязычном интернете с целью продвижения клиник используется оплаченная активность посетителей. Для некоторых интернет-проектов она на определенном этапе даже необходима, но медицина — зона повышенной моральной ответственности, здесь такие приемы неприемлемы.

стоматология рекомендации

Кстати, рекомендации в англоязычном интернете работают несколько по другой схеме, пользователи не уделяют такого большого внимания мнению других, как у нас. Тем не менее сервисы подобные , конечно, существуют.
Во-вторых, чужое мнение все же редко существенно повышает наше доверие к тому или иному человеку. Да и можно ли оценить эффективность лечения простому человеку? Нет. Это может определить только другой врач.

разговор врача и пациента

Пациент может рассказать, было ли ему комфортно, внушали ли действия врача уверенность, чувствовал ли он заботу о себе. Кстати, до 70 % жалоб в медицинских учреждениях касается именно сервисной составляющей.

В третьих, важен личный контакт. Не все люди совместимы или все мы совместимы по-разному. Если убрать в сторону попытки оценить лечение (почему, мы писали выше), то очень важно заочное знакомство со своим будущим стоматологом. Как это сделать и сделать наилучшим образом. Давайте изучим несколько простых правил.

1. Ответы на интернет-ресурсе дают вам именно врачи, ответственность за авторизацию (проверку) специалиста берет на себя редакция портала.

2. Не стоит консультироваться на промо-сайтах различных фарм-компаний, например. Это в большинстве случаев маркетинговый проект с проплаченной активностью.

3. Посмотрите различные материалы интересующего вас врача. Особенно стоит обратить внимание на видео с доктором, его статьи и ответы другим пользователям. Среди последних вы можете обнаружить интересующие и вас темы.

4. Не стоит обращать большое внимание на отзывы и комментарии, содержащие название клиники, которую посещал человек или описывающие эмоциональные моменты.

стоматология отзывы

С большой вероятностью это заказные материалы.

5. На проектах, подобных СтомЭксперту нужно обращать внимание на активность эеспертов: количество материалов с авторством конкретного специалиста, видео-ответы, инфографику, которую размещает та или иная клиника. Это косвенно говорит об потенциале компании, ее ценностях, желании дать пациенту больше информации, разъяснить определенные моменты.

На приеме у стоматолога

 

Когда выбор сделан и вы общаетесь со своим врачом на очной консультации, обратите внимание на то, насколько полную информацию врач собирает о вас и вашем здоровье, насколько он готов разъяснять вам все малопонятные вам моменты, насколько он открыт и доброжелателен. Большой плюс, если врач способен предложить различные варианты вашей проблемы и описать плюсы и минусы таких решений. В крупных клиниках, в кабинете доктора часто можно увидеть дипломы, сертификаты специалиста. Замечательно, если ваш доктор свои объяснения подкрепляет визуализацией (использует внутри-ротовую камеру).

ротовая камера

Зачем это нужно? Маркетинговые приемы могут быть разными. Основной задачей нашего проекта является обеспечение доверительного диалога между врачами и потенциальным пациентом. Тем не менее, в стоматологии, как в одной из наиболее коммерционализированной отрасли медицины, существуют и приемы увеличения среднего чека. Визуализация помогает увеличивать эффект доверия, делает план лечения совместной работой стоматолога и больного.

Делайте правильный выбор и будьте здоровы!

Поделиться:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *