Пару месяцев назад в частной клинике в Астане мне ставили пломбу. Через месяц, может больше, пломба выпала. Я записалась на прием к врачу, который мне эту пломбу ставил и попросила поставить новую пломбу. Я не конфликтовала и не ставила условия. До приема мне перезвонил врач и сказал, что меня не примет и выпавшая пломба это мои проблемы, надо платить заново. Я попыталась связаться с главврачом и объяснить ситуацию, мне сказали, что разберутся. Прошла уже неделя и никто не звонит. Могу ли я потребовать как клиент клиники установку новой пломбы бесплатно? Спасибо.

18.06.2015

Добрый день. Вам нужно иметь на руках договор об оказании услуг в этой стоматологии и кассовый чек. При наличии этих документов можете практически не сомневаться, что руководство клиники проигнорирует вашу повторную просьбу. По поводу врача предлагаю заполнить форму для жалоб — разновидность анкеты пациента (именно анкету с номером и фиксированной датой, а не книгу жалоб), которая передается на рассмотрение высшего руководства клиники или записаться на приме к директору и еще раз рассказать о своих злоключениях.

Поделиться: